Современная ситуация жизни ребенка в обществе ставит высокие требования к выполнению жёстких норм и правил, соблюдения определённых закономерностей во взаимоотношениях с различными социальными группами – это и родители и сверстники, учителя, педагоги в различных секциях и студиях. Жёсткость внешних требований почти не оставляет возможности для исследования собственных потребностей, установления собственных правил, осознания собственных границ. Не понимание, не умение распознать собственные потребности ведёт к нарушению способности к саморегуляции.

 

С какими особенностями мы работаем

  • нарушение здорового функционирования организма (нарушение контроля над мочевым пузырем и кишечником (энурез и энкопрез), заикание, навязчивые движения, тики и другие проявления нарушений).
  • эмоциональные трудности: повышенная агрессивность, тревожность, страхи;
  • коммуникативные трудности (сложно находят контакт с другими ребятами, очень застенчивы, замкнуты или постоянно конфликтуют, конфликтные отношения с учителем, родителями);
  • также в группу могут быть включены дети с острыми травматическими переживаниями (семейные конфликты, развод родителей, болезнь).

 

Цели и задачи программы

  1. приобретение умения распознавать свои эмоции и эмоции других людей, говорить о своих чувствах;
  2. распознавание своих желаний и потребностей;
  3. приобретение навыков расслабления, релаксации, работа с телесными ощущениями;
  4. формирование адекватных представлений о самом себе;
  5. формирование социально-приемлемых способов проявления своей индивидуальности, выражения чувств;
  6. получение позитивного опыта освоения окружающего мира и отношений со сверстниками;
  7. опыт соблюдения правил, получение навыков планирования и контроля своих действий.

 

О программе

Занятия создают особое творческое, дружественное и безопасное пространство для исследования самого себя, своего внутреннего мира, для опробования и закрепления положительных изменений. Это своеобразная лаборатория самопознания и развития личности. Где, как не в команде своих сверстников, которые лучше, чем никто другой понимают тебя, безопаснее всего делиться своими проблемами и переживаниями, развиваться и расти?

 

В программу включены следующие блоки:

  • Мастерская общения:

Я – в мире людей.

Эмоции. Что с ними делать?

  • Учимся дружить.
  • Конфликт!? Или конструктивное общение?
  • Учимся принимать решения.
  • Становимся увереннее в себе.
  • Познай себя!

Мое тело – какое оно?

Что я хочу? Мои жизненные цели, мое будущее…

Любовь... Что это за зверь?

  • Как быстро летит время - я ничего не успеваю (планирование времени).

 

Результаты программы

В процессе занятий можно лучше понять себя, свои чувства и эмоции, узнать свои сильные и слабые стороны, научится преодолевать неуверенность и страх, ставить цели и принимать осознанные и ответственные решения, планировать свой день.

 

Дети учатся слышать и понимать других, обучаются сотрудничать, овладевают навыками конструктивного общения и работы в команде, находят новых друзей.

 

Где? Когда?

Уважаемые родители! В детской поликлиники «УГМК-Здоровье» открыт набор на программу эмоционально - коммуникативного развития.

 

Возраст детей - 8-11 лет.

 

Курс состоит из 12 занятий (2 раза в неделю), продолжительность каждого занятия - 60 минут.

Записаться на программу можно по телефону: (343) 283-08-08 или в регистратуре Детской поликлиники «УГМК-Здоровье».